Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Vector 1350». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата.
Сочный и освежающий арбуз в жаркий летний день, свежие цветы, жизненно необходимые лекарства для наших любимых … Что их объединяет?
Carrier Transicold – это ключевое звено в жизненно важной цепи. Наши решения для транспортировки температурных грузов повышают качество жизни. Компания Carrier Transicold предлагает целый спектр продуктов и услуг для решения транспортных задач, безопасности и прозрачности холодильной цепи. На протяжении более 45 лет Carrier Transicold является лидером отрасли, предлагая заказчикам по всему миру самые передовые, эффективные и экологичные решениями для полуприцепной техники, грузовиков и легкого коммерческого транспорта.
Следите за нами в Twitter @SmartColdChain
Перед началом выполнения монтажных работ на фургон или контейнер рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя. Управление оборудованием осуществляется дистанционно из кабины водителя при помощи специального пульта.
На пульте управления есть следующие символы:
- индикатор стояночного режима;
- индикатор дорожного режима;
- кнопка запуска силового агрегата;
- кнопка для управления режимом ручного оттаивания;
- кнопка выключения основной морозильной камеры;
- клавиша отключения дополнительной камеры;
- кнопка выбора настроек для основной и дополнительной холодильной камеры;
- индикатор состояния каждой камеры.
Неисправности и ремонт
Коды ошибок и неисправностей рефрижераторов Carrier:
AL0 | Низкий уровень давления масляной жидкости в системе |
AL 1 | Высокий уровень температуры жидкости, используемой для охлаждения |
AL 2 | Высокий уровень давления |
AL 3 | Сбои при автоматическом запуске системы |
AL 4 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи |
AL 5 | Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
AL 6 | Отмена режима оттаивания |
AL 7 | Дополнительный выход генераторной установки |
AL 8 | Сбои в работе электрического стартера |
AL 9 | Неисправность датчика поступающего воздушного потока |
AL 10 | Отказ датчика температуры SAS |
AL 11 | Вышел из строя датчик температуры мотора |
AL 12 | Повышенный уровень нагнетания компрессора |
AL 13 | Сгорел предохранитель Карриер |
AL 14 | Дефект шины, которая расположена между монитором и процессором |
Сигналы электрических неисправностей:
• Тепловая защита компрессора (IPC) разомкнута
• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора конденсатора разомкнута
• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя разомкнута
• Потребление тока индикатором DL > 0.8 A
• A84 – ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТКАЗА (на доп. панели индикаторов) ⊗
• Потребление тока индикатором FL > 0.8 A
• Потребление тока передней катушкой откл. цилиндров > 2 A
• Потребление тока задней катушкой откл. цилиндров > 2 A
• Потребление тока индикатором ARL > 0.8 A
• Потребление тока катушки реле HTCON1R > 5 A
• Потребление тока катушки HTCON2 > 5 A
• Короткое замыкание в цепи зуммера
• Короткое замыкание в цепи реле контактора компрессора CCONR
• Потребление тока катушки реле CDCON > 5 A
• Потребление тока катушки реле GENCONR > 5 A
• Термостат перегрева испарителя EVHTS разомкнут (T > 54°C).
• Потребление тока катушки реле PSCONR > 2 A
• A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА откл. или ⊗
• Устройство токовой защиты OGF определило перегрузку генератора >40A или утечку на корпус >150mA
• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 2 разомкнута
• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 3 разомкнута
• Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A
• Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A
• Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A
• Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A
• Потребление тока катушки клапана линии жидкости 2LSV > 5 A
• Потребление тока катушки клапана линии жидкости 3LSV > 5 A
• Потребление тока катушки 1EVCON > 5 A
• Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A
• Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A
Аварийные сигналы самодиагностики :
• Самодиагностика прервана пользователем
• Ток в цепи катушки отключения передней головки компрессора 2 A
• Ток в цепи соленоида скорости 9 A
• Тест 2 Ток в цепи катушки 2HTCON1 отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 2HTR1 7 A / 400В
• Тест 2 Ток в цепи катушки 2HTCON2 отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 2HTR2 7 A / 400В
• Ток в цепи топливного соленоида 3.5 A (включая насос)
• Показания датчика 1RAT вне допустимых пределов 70°C
• Показания датчика 1SAT вне допустимых пределов 70°C
• Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов 130°C
• Напряжение батареи 17 В
• Ток батареи больше 1,5 A при полном отключении всех цепей
• Показания датчика AAT вне допустимых пределов 70°C
• Показания датчика 1DTT вне допустимых пределов 70°C
• Показания датчика CDT вне допустимых пределов 200°C
• Показания датчика CST вне допустимых пределов 70°C
• Тест 2 Ток в цепи катушки 3HTCON1 отсека 3 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 3HTR1 7 A / 400В
• Ток в цепи катушки отключения задней головки компрессора 2 A
• Показания датчика 2SAT вне допустимых пределов 70°C
• Тест 2 Ток в цепи катушки 3HTCON2 отсека 3 ниже 0,05 A или выше 5,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 3HTR2 7 A / 400В
• Ток в цепи катушки 2LSV отсека 2 2 А
• При работе на низких оборотах, скорость двигателя 1580 об/мин
• Ток в цепи катушки 3LSV отсека 3 2 А
• После перекрывания ТРВ отсека 1 (EVXV) давление всасывания не упало на 20 psig (1,4 бар) или не снизилось ниже 0
• Разность давлений всасывания и нагнетания не изменяется под нагрузкой и без
• Тест 2 Ток в цепи катушки 2EVCON отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 2EVM 2 A / 400В
• Тест 2 Ток в цепи катушки 3EVCON отсека 3 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 3EVM 2 A / 400В
• Показания датчика EVOT 70°C
• Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON1R отсека 1 ниже 0 A или выше 1,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR1 + HTR2 7.5 A / 400В
• Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON2 отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR3 3.5 A / 400В
• Тест 2 Ток в цепи катушки 1EVCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 1EVM 3.5 A / 400В
• Тест 2 Ток в цепи катушки CDCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи электродвигателей CDM 3.5 A / 400В
• Разность давлений всасывания и нагнетания не изменяется под нагрузкой и без
• Показания датчика 2RAT отсека 2 70°C
• Ток в цепи катушки реле CCONR 1.0 A
• Ток в цепи катушки реле GENCONR 1.0 A
• Ток в цепи катушки реле PSCONR 1.0 A
• Показания датчика 3RAT в отсеке 3 вне допустимых пределов 70°C
• Показания датчика 2DTT отсека 2 вне допустимых пределов 70°C
• Показания датчика 3DTT отсека 3 вне допустимых пределов 70°C
Коды ошибок рефрижератора Кариер Вектор 1350
Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата.
Аварийные сигналы Vector 1350
1 | Низкий уровень дизтоплива |
11 | Низкое давление моторного масла |
12 | Высокая температура охл. жидкости |
13 | Высокое давление нагнетания |
14 | Высокий ток АС |
15 | Высокое напряжение аккум. батареи |
16 | Низкое напряжение аккум. батареи |
17 | Высокая темп. нагнетания |
18 | Низкое давление хладагента |
19 | Останов — низкий уровень топлива |
20 | Лимит сигналов компрессора |
21 | Сброс сигнала специалистом |
27 | Высокое давление всасывания |
28 | Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания |
29 | Проверьте режим обогрева |
30 | Отказ работать минимальное время |
31 | Отказ автозапуска |
34 | Отказ остановки двигателя |
35 | Проверьте цепь стартера |
36 | Низкая температура охл.жидкости |
37 | Проверьте малые обороты двигателя |
38 | Проверьте болы^ие обороты двигателя |
39 | Проверьте обороты двигателя |
41 | Двигатель заглох |
53 | Температура в кузове вне допуска |
54 | Неполное оттаивание |
55 | Проверьте воздушное реле оттаивания |
56 | Проверьте воздушный поток через испаритель |
57 | Проверьте доп. датчик двери |
59 | Нет записи данных в регистратор |
60 | Время записи неверно |
61 | Дверь открыта |
73 | Нет питания — проверьте кабель |
76 | Перегрев двигателя вентилятора конденсатора |
77 | Перегрузка двигателя вентилятора испарителя |
81 | Проверьте реле обогревателя топлива |
84 | Проверьте дополнительный индикатор отказа |
85 | Проверьте цепь UL1 |
93 | Проверьте зуммер |
95 | Проверьте контактор вентилятора конденсатора |
96 | Проверьте контактор генератора |
100 | Неисправность генератора |
109 | Проверьте контактор вентиляторов испарителя |
121 | Проверьте датчик наружной температуры |
122 | Проверьте датчик возвратного воздуха |
123 | Проверьте датчик подающего воздуха |
125 | Проверьте датчик температуры нагнетания |
126 | Проверьте датчик уровня топлива |
129 | Проверьте датчик температуры охл. жидкости дизеля |
130 | Проверьте датчик оборотов двигателя |
132 | Проверьте датчик окончания оттаивания |
223 | Необходимо обслуживание двигателя |
224 | Необходимо обслуживание сети |
225 | Необходимо общее обслуживание |
232 | Неверно заданное значение |
233 | Неверен номер модели |
237 | Неверен функциональный параметр |
238 | Неверная конфигурация |
245 | Ошибка записи в микропроцессор |
246 | Неверная контрольная сумма в микропроцессоре |
248 | Неисправность микропроцессора |
249 | Неисправность микропроцессора |
2000 | Обновите программное обеспечение |
3000 | Перегрузка стояночного электродвигателя |
3002 | Проскальзывание муфты |
5002 | Реле топливного насоса |
5003 | Дизель / электрическое реле |
5007 | Предохранитель шагового модуля |
5008 | Предохранитель выходного модуля |
5012 | Проверьте питание модуля двигателя ENCU |
5014 | Проверьте цепь стартера |
5015 | Проверьте ходовой клапан |
5024 | Проверьте стояночный электродвигатель |
5025 | Проверьте Зф. питание и пускатель |
5026 | Отсутствует стояночное питание или неверная фазировка в розетке |
6001 | Проверьте лампочку удаленной панели управления |
6002 | Режим защиты компрессора |
20100 | Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN |
21100 | Нет связи модулей и микропроцессора по CAN |
22100 | Нет внутренней связи микропроцессора по САN |
23100 | Нет внутренней связи микропроцессора по САN |
23101 | Проверьте конфигурацию |
25101 | Высокий ток в шаговом модуле |
25102 | Входное напряжение шагового модуля |
26100 | Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя |
26101 | Перегрев дизельного двигателя |
26102 | Низкая температура охл. жидкости двигателя |
26103 | Высокая температура охл. жидкости двигателя |
26104 | Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
26105 | Высокие обороты дизельного двигателя |
26106 | Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя |
26107 | Ошибка по датчику давления масла |
26109 | Ошибка соленоида рейки FSA |
26110 | Ошибка по датчику оборотов двигателя |
карьер вектор 1350 номера ошибок и их расшифровки
Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата.
Аварийные сигналы Vector 1350
1 | Низкий уровень дизтоплива |
11 | Низкое давление моторного масла |
12 | Высокая температура охл. жидкости |
13 | Высокое давление нагнетания |
14 | Высокий ток АС |
15 | Высокое напряжение аккум. батареи |
16 | Низкое напряжение аккум. батареи |
17 | Высокая темп. нагнетания |
18 | Низкое давление хладагента |
19 | Останов — низкий уровень топлива |
20 | Лимит сигналов компрессора |
21 | Сброс сигнала специалистом |
27 | Высокое давление всасывания |
28 | Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания |
29 | Проверьте режим обогрева |
30 | Отказ работать минимальное время |
31 | Отказ автозапуска |
34 | Отказ остановки двигателя |
35 | Проверьте цепь стартера |
36 | Низкая температура охл.жидкости |
37 | Проверьте малые обороты двигателя |
38 | Проверьте болы^ие обороты двигателя |
39 | Проверьте обороты двигателя |
41 | Двигатель заглох |
53 | Температура в кузове вне допуска |
54 | Неполное оттаивание |
55 | Проверьте воздушное реле оттаивания |
56 | Проверьте воздушный поток через испаритель |
57 | Проверьте доп. датчик двери |
59 | Нет записи данных в регистратор |
60 | Время записи неверно |
61 | Дверь открыта |
73 | Нет питания — проверьте кабель |
76 | Перегрев двигателя вентилятора конденсатора |
77 | Перегрузка двигателя вентилятора испарителя |
81 | Проверьте реле обогревателя топлива |
84 | Проверьте дополнительный индикатор отказа |
85 | Проверьте цепь UL1 |
93 | Проверьте зуммер |
95 | Проверьте контактор вентилятора конденсатора |
96 | Проверьте контактор генератора |
100 | Неисправность генератора |
109 | Проверьте контактор вентиляторов испарителя |
121 | Проверьте датчик наружной температуры |
122 | Проверьте датчик возвратного воздуха |
123 | Проверьте датчик подающего воздуха |
125 | Проверьте датчик температуры нагнетания |
126 | Проверьте датчик уровня топлива |
129 | Проверьте датчик температуры охл. жидкости дизеля |
130 | Проверьте датчик оборотов двигателя |
132 | Проверьте датчик окончания оттаивания |
223 | Необходимо обслуживание двигателя |
224 | Необходимо обслуживание сети |
225 | Необходимо общее обслуживание |
232 | Неверно заданное значение |
233 | Неверен номер модели |
237 | Неверен функциональный параметр |
238 | Неверная конфигурация |
245 | Ошибка записи в микропроцессор |
246 | Неверная контрольная сумма в микропроцессоре |
248 | Неисправность микропроцессора |
249 | Неисправность микропроцессора |
2000 | Обновите программное обеспечение |
3000 | Перегрузка стояночного электродвигателя |
3002 | Проскальзывание муфты |
5002 | Реле топливного насоса |
5003 | Дизель / электрическое реле |
5007 | Предохранитель шагового модуля |
5008 | Предохранитель выходного модуля |
5012 | Проверьте питание модуля двигателя ENCU |
5014 | Проверьте цепь стартера |
5015 | Проверьте ходовой клапан |
5024 | Проверьте стояночный электродвигатель |
5025 | Проверьте Зф. питание и пускатель |
5026 | Отсутствует стояночное питание или неверная фазировка в розетке |
6001 | Проверьте лампочку удаленной панели управления |
6002 | Режим защиты компрессора |
20100 | Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN |
21100 | Нет связи модулей и микропроцессора по CAN |
22100 | Нет внутренней связи микропроцессора по САN |
23100 | Нет внутренней связи микропроцессора по САN |
23101 | Проверьте конфигурацию |
25101 | Высокий ток в шаговом модуле |
25102 | Входное напряжение шагового модуля |
26100 | Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя |
26101 | Перегрев дизельного двигателя |
26102 | Низкая температура охл. жидкости двигателя |
26103 | Высокая температура охл. жидкости двигателя |
26104 | Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
26105 | Высокие обороты дизельного двигателя |
26106 | Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя |
26107 | Ошибка по датчику давления масла |
26109 | Ошибка соленоида рейки FSA |
26110 | Ошибка по датчику оборотов двигателя |
Соответствующая циркуляция воздуха в кузове трейлера, т.е. циркуляция воздуха вокруг груза и через него, является важнейшим фактором поддержания качества груза в процессе перевозки. Если воздух не может циркулировать со всех сторон вокруг груза, на нем могут появляться места с повышенной и пониженной температурой. Настоятельно рекомендуется использование поддонов. При правильной загрузке поддонов, обеспечивающей свободную циркуляцию воздуха и его возврат в испаритель, они позволяют защитить груз от притоков тепла через пол кузова. При использовании поддонов важно не загромождать заднюю часть кузова дополнительными ящиками, чтобы не нарушать циркуляцию воздуха. Порядок укладки груза — еще один важный фактор защиты продуктов. Те продукты, которые выделяют тепло, например, фрукты и овощи, должны быть уложены так, чтобы воздух мог свободно протекать через них, отводя выделяемое тепло; это называется «вентилируемой укладкой» продуктов. Продукты, которые не выделяют тепло (например мясо, быстрозамороженные продукты), должны быть плотно уложены в середине кузова. Все продукты должны находиться на некотором расстоянии от боковых стенок, позволяя воздуху свободно циркулировать между кузовом и грузом; это предотвращает повреждение продуктов теплом, проникающим сквозь стенки кузова. Очень важно проверить температуру продуктов в процессе загрузки и убедиться в том, что она соответствует требованиям транспортировки. Холодильный агрегат сконструирован таким образом, чтобы поддерживать температуру продуктов, при которой они были загружены; агрегат не предназначен для замораживания теплых продуктов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ИЗОЛИРОВАННЫХ КУЗОВОВ.
• Передвижные перегородки — минимальное расстояние от испарителя до передвижной перегородки должно составлять:
— 1700 мм в случае дополнительного испарителя
— 2600 мм в случае основного испарителя агрегата
• Каналы распределения воздуха из испарителя Вентиляционные каналы должны всегда быть открыты.
Аварийные сигналы и коды ошибок рефрижераторов Carrier Xarios
Внимание на обслуживание Carrier: 1. После обслуживания, нажмите START / STOP, чтобы вернуться в нормальный режим. 2.
После обслуживания путем проверки кода, выключите выключатель питания и включите выключатель питания снова так, чтобы в памяти микрокомпьютера возвращается в исходное состояние.
Однако, проверка кодов не удаляются, даже если питание отключено, потому что они хранятся в основной памяти.
3 После обслуживания, нажмите (CLR) кнопку под проверки состояния режима, а затем отправить код проверки “7F” для внутреннего блока.
Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 00 Блок = Крытый печатной плате и т.д.
работы функции диагностики Контрольный код = 0C Причина работы = Короткое замыкание или отключение датчика температуры в помещении (ТА датчик) Кондиционер статус = Операция продолжается
Замечание = отображаемая при обнаружении ошибки Carrier.
Причина неисправности и действия = 1. Проверьте датчик комнатной температуре
2. Когда датчик комнатной температуры Carrier в норме, проверить печатной плате
Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 00 Блок = Крытый печатной плате и т.д.
работы функции диагностики Контрольный код = 0d Причина работы = Быть не к месту, отключение, короткое замыкание или миграция датчик температуры теплообменника (ТС датчик) Кондиционер статус = Операция продолжается Замечание = отображаемая при обнаружении ошибки Carrier Причина неисправности и действия = 1. Проверьте датчик теплообменника
2. когда датчик температуры теплообменника в норме, проверить печатной плате
Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 00 Блок = Крытый печатной плате и т.д.
работы функции диагностики Контрольный код = 11 Причина работы = Блокировка внутреннего вентилятора или неприятности на внутренней схемой вентилятора Кондиционер статус = Все от Замечание = отображаемая при обнаружении ошибки Причина неисправности и действия = 1. Проверьте двигатель Carrier
2. Когда двигатель нормально, проверьте печатной плате
Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 00 Блок = не отображается работы функции диагностики Контрольный код = 12 Причина работы = Проблемы на другие внутренние бортовой компьютер Кондиционер статус = Операция продолжается Замечание = отображаемая при обнаружении ошибки
Причина неисправности и действия = Заменить печатную плату
Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 01 Блок = Соединительный кабель и последовательный сигнал работы функции диагностики Контрольный код = 04 Причина работы = возврат серийный сигнал не передается внутри помещений сторону от начала операции 1. Неисправная проводка кабеля. 2.
Эксплуатация компрессора термо утечки газа нехватки газа Кондиционер статус = Операция продолжается Замечание = Мигает, когда беда в том, обнаруженные на Возвращение последовательный сигнал, а нормальное состояние, когда сигнал сброса. Причина неисправности и действия = 1.
Когда наружный блок никогда не работают: — Проверьте соединительный кабель и подключить, если дефектные провода. — Проверить 25А предохранитель инвертора печатной плате Carrier — Проверьте 3,15 инвертора печатной плате 2. Для отображения (прочее) блока во время работы, проверка компрессора Carrier на тепло. Эксплуатация и газоснабжения (проверка утечки газа также) 3.
Группа работает в обычном режиме в ходе проверки. если rreturn серийный сигнал не останавливается между внутренним борту терминала 2 и 3, заменить инвертор печатной плате.
если сигнал остановки между внутренним борту терминала 2 и 3, заменить закрытый плате ПК.
Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 02 Блок = Неисправность печатной платы, нет сигнала работы функции диагностики Контрольный код = 14 Причина работы = инвертора от перегрузки по току защитного схема работает. (Кратковременно) Кондиционер статус = Все от Замечание = Отображается при обнаружении ошибки.
Распространенные коды неисправностей рефрижератора
Если рефрижератор сломался, его неисправность можно определить с помощью системы кодов. У каждого производителя холодильного оборудования собственная система обозначений поломок, поэтому при консультации с нашими мастерами вам нужно указать не только код неисправности, но и марку рефрижератора. В качестве примера мы приведем некоторые коды неисправностей для установки Thermo King.
На заметку! Срок службы рефрижератора во многом зависит от качества фургона, в котором он установлен. После покупки изотермических фургонов «СибЕвроВэн Запад», Вы забудете о проблемах с холодильным оборудованием на долгие годы. Мы изготавливаем фургоны из сендвич-панелей методом вакуумного прессования и комплектуем оборудованием ведущих мировых производителей. Наши специалисты подберут для вас оптимальный тип рефрижератора, который позволит транспортировать продукты питания, фармацевтическую продукцию, химические материалы и другие требовательные к температурным режимам грузы.
Ошибки рефрижераторов «Кариер»
• A51 — НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА откл. или ⊗ *
• ток заряда батареи Аварийный сигнал «Вне допуска» возникает, когда необходимая температура была достигнута хотя бы один раз, а затем вышла из своих пределов более, чем на 15 минут.
При заданной температуре ниже -12 °С (замороженная продукция) аварийный сигнал «Вне допуска» возникает только при превышении температуры над заданной.
• A54 — НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ ⊗
• если датчик DTT не показывает выше 12.8°C в течение 45 мин.
• A55 — ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ ⊗
• Если датчик DAS замкнут при завершении 2 циклов оттаивания подряд
• A57 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ *
• A58 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ *
• A59 — НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ ⊗ и нет записи
• A60 — ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО ⊗
• A61 — ДВЕРЬ ОТКРЫТА откл. или ⊗ *
• A62 — К2 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *
• A63 — К3 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *
A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне глубокой заморозки отдельные отсеки (Vector MT) отключаются при выходе температуры за допустимые пределы
A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне охлажденной продукции агрегат отключается при понижении температуры ниже задания
• A121- ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ⊗
(для всех расчетов используется значение AAT +50°С)
• Показания датчика наружной температуры вне допустимых пределов 70°C
• A122 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА откл. или ⊗
(переход на SAT; если SAT также неисправен – отключение; для Т выше -12°С, охлаждение на низких оборотах для Т ниже -12°С)
• Показания датчика температуры возврата воздуха вне допустимых пределов 70°C
• A123 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА откл. или ⊗
(переход на RAT; если RAT также неисправен – отключение для Т выше -12°С, охлаждение на низких оборотах для Т ниже -12°С)
• Показания датчика температуры подачи воздуха вне допустимых пределов 70°C
• A124 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМПЕРАТУРУ ЗАВЕРШЕНИЯ ОТТАИВАНИЯ 1 (Оттаивание 20 мин) ⊗
(передача управления оттаиванием на SAT или RAT, длительность оттаивания 10 минут; если SAT и RAT также неисправны – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика завершения оттаивания вне допустимых пределов 70°C
• A125 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА ⊗
• Показания датчика температуры нагнетания вне допустимых пределов 200°C
• A126 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА ⊗
• Кол-во топлива менее 2% в течение 30 сек. или отказ датчика
• A127 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАНИЯ (CST) — (переключение на датчик SAT) ⊗
• Показания датчика температуры всасывания вне допустимых пределов 70°C
• A128 — ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА откл ⊗
• Ток фазы 1 или 2 (АС1 или АС2 ниже 5 А в течение 10 сек. при включенном компрессоре или перекос больше 10 А в течение 10 сек)
• A129 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС ⊗
• Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов 130°C
• A130 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВС (ENRPM) ⊗
• Показания датчика ниже 1000 RPM после 2 попытки запуска (датчик ENOPS замкнут)
• A131 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ (EVOT) ⊗
(переход на расчет перегрева по датчику SAT)
• Показания датчика температуры испарителя вне допустимых пределов 70°C
• A133 — ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 1 ⊗
• Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов 70°C
• A134 — ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 2 ⊗
• Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов 70°C
• A136 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗
• Показания датчика 2SAT в отсеке 2 вне допустимых пределов 70°C
• A137 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗
(отключение отсека если Т выше –12°С; охлаждение если Т ниже –12°С)
• Показания датчика 2RAT в отсеке 2 вне допустимых пределов 70°C
• A138 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗
(отключение отсека если Т выше –12°С, охлаждение если Т ниже –12°С)
• Показания датчика 3RAT в отсеке 3 вне допустимых пределов 70°C
• A139 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ (Vector MT) ⊗
(передача управления оттаиванием на 2RAT или 2SAT, длительность оттаивания 10 минут; если 2RAT и 2SAT также неисправны – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика 2DTT отсека 2 вне допустимых пределов 70°C
• A140 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ (Vector MT) ⊗
(передача управления оттаиванием на 3RAT, длительность оттаивания 10 минут; если 3RAT также неисправен – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика 3DTT отсека 3 вне допустимых пределов 70°C
• A 232 — НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ откл.
• Заданная температура вне допуска : введите правильное значение или выключите/включите агрегат
• A 233 – НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл.
• Неверный номер модели агрегата : введите правильный номер
• A 234 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № откл.
• Неверный серийный номер агрегата : введите правильный номер
• A 235 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРОПРОЦЕССОРА откл.
• Неверный серийный номер микропроцессора : введите правильный номер
• A 236 — НЕВЕРЕН РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № ПОЛУПРИЦЕПА откл.
• Неверный номер полуприцепа : введите правильный номер
• A 237 — НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР откл.
• Неверное значение функционального параметра : введите правильное значение
• A 238 — НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1 откл.
• Неверна конфигурация 1 : введите правильное значение или выключите/включите агрегат
• A 242 — ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ откл.
• Нарушена калибровка датчика давления нагнетания
• A 243 — ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ВСАСЫВАНИЯ/ИСПАРИТЕЛЯ откл.
• Нарушена калибровка датчика давления всасывания / испарителя
• A 246 — ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ откл.
• Ошибка записи в память : выключите / включите агрегат
• A 249 — ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА откл.
Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата.
Аварийные сигналы Vector 1350
Для начала вспомним, как работает реф, да и любая холодильная машина: компрессор сжимает газ (в нашем случае это хладагент R404/R134), «толкает» его дальше по магистралям в конденсаторный блок. Здесь, двигаясь по теплообменнику, насыщенные пары фреона конденсируются, переходят в жидкую фазу. В этот момент растет давление в контуре нагнетания, выделяется тепло и радиатор нагревается. Включается вентилятор, снимая тепло с теплообменника, способствуя нормальной конденсации и понижая давление в системе до нормальных. К слову, зимой вентилятор может вообще не включаться или редко срабатывать. Это не признак поломки, это просто значит, что давления в системе из-за мороза не настолько высоки и сниматься теплом с радиатора не нужно (но есть модели рефрижераторов с постоянной работой вентиляторов конденсатора). За работой вентиляторов конденсатора следит датчик давления. Он установлен здесь же.
Далее газ проход через фильтр и ресивер, очищается от влаги, пара и лишних неконденсируемых примесей, если они есть, и попадает в ТРВ, установленный перед испарителем. Здесь фреон под высоким давлением резко распыляется, по принципу пулевизатора, и закипает. Температура кипения фреона сильно отрицательная, если кипящий фреон попадет на кожу, можно получить обморожение. Проходя по трубкам испарителя, фреон замораживает их, а вентилятор испарителя снимает холод и подает его в будку. Иногда дополнительно на последнем этапе устанавливается какой-либо механизм отделения фреона в жидкой фазе от газообразного, например, аккумулятор осушитель, или КВЛ.
VECTOR рефрижератор автономный
Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.
Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.
Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.
Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.
Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.
Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.
Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.
Неприятность может скрываться в нескольких местах.
- Повреждение блока АБС.
- Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.
Коды ошибок «Кариер Вектор» 1350
Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата.
Аварийные сигналы Vector 1350
1 | Низкий уровень дизтоплива |
11 | Низкое давление моторного масла |
12 | Высокая температура охл. жидкости |
13 | Высокое давление нагнетания |
14 | Высокий ток АС |
15 | Высокое напряжение аккум. батареи |
16 | Низкое напряжение аккум. батареи |
17 | Высокая темп. нагнетания |
18 | Низкое давление хладагента |
19 | Останов — низкий уровень топлива |
20 | Лимит сигналов компрессора |
21 | Сброс сигнала специалистом |
27 | Высокое давление всасывания |
28 | Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания |
29 | Проверьте режим обогрева |
30 | Отказ работать минимальное время |
31 | Отказ автозапуска |
34 | Отказ остановки двигателя |
35 | Проверьте цепь стартера |
36 | Низкая температура охл. жидкости |
37 | Проверьте малые обороты двигателя |
38 | Проверьте болы^ие обороты двигателя |
39 | Проверьте обороты двигателя |
41 | Двигатель заглох |
53 | Температура в кузове вне допуска |
54 | Неполное оттаивание |
55 | Проверьте воздушное реле оттаивания |
56 | Проверьте воздушный поток через испаритель |
57 | Проверьте доп. датчик двери |
59 | Нет записи данных в регистратор |
60 | Время записи неверно |
61 | Дверь открыта |
73 | Нет питания — проверьте кабель |
76 | Перегрев двигателя вентилятора конденсатора |
77 | Перегрузка двигателя вентилятора испарителя |
81 | Проверьте реле обогревателя топлива |
84 | Проверьте дополнительный индикатор отказа |
85 | Проверьте цепь UL1 |
93 | Проверьте зуммер |
95 | Проверьте контактор вентилятора конденсатора |
96 | Проверьте контактор генератора |
100 | Неисправность генератора |
109 | Проверьте контактор вентиляторов испарителя |
121 | Проверьте датчик наружной температуры |
122 | Проверьте датчик возвратного воздуха |
123 | Проверьте датчик подающего воздуха |
125 | Проверьте датчик температуры нагнетания |
126 | Проверьте датчик уровня топлива |
129 | Проверьте датчик температуры охл. жидкости дизеля |
130 | Проверьте датчик оборотов двигателя |
132 | Проверьте датчик окончания оттаивания |
223 | Необходимо обслуживание двигателя |
224 | Необходимо обслуживание сети |
225 | Необходимо общее обслуживание |
232 | Неверно заданное значение |
233 | Неверен номер модели |
237 | Неверен функциональный параметр |
238 | Неверная конфигурация |
245 | Ошибка записи в микропроцессор |
246 | Неверная контрольная сумма в микропроцессоре |
248 | Неисправность микропроцессора |
249 | Неисправность микропроцессора |
2000 | Обновите программное обеспечение |
3000 | Перегрузка стояночного электродвигателя |
3002 | Проскальзывание муфты |
5002 | Реле топливного насоса |
5003 | Дизель / электрическое реле |
5007 | Предохранитель шагового модуля |
5008 | Предохранитель выходного модуля |
5012 | Проверьте питание модуля двигателя ENCU |
5014 | Проверьте цепь стартера |
5015 | Проверьте ходовой клапан |
5024 | Проверьте стояночный электродвигатель |
5025 | Проверьте Зф. питание и пускатель |
5026 | Отсутствует стояночное питание или неверная фазировка в розетке |
6001 | Проверьте лампочку удаленной панели управления |
6002 | Режим защиты компрессора |
20100 | Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN |
21100 | Нет связи модулей и микропроцессора по CAN |
22100 | Нет внутренней связи микропроцессора по САN |
23100 | Нет внутренней связи микропроцессора по САN |
23101 | Проверьте конфигурацию |
25101 | Высокий ток в шаговом модуле |
25102 | Входное напряжение шагового модуля |
26100 | Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя |
26101 | Перегрев дизельного двигателя |
26102 | Низкая температура охл. жидкости двигателя |
26103 | Высокая температура охл. жидкости двигателя |
26104 | Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
26105 | Высокие обороты дизельного двигателя |
26106 | Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя |
26107 | Ошибка по датчику давления масла |
26109 | Ошибка соленоида рейки FSA |
26110 | Ошибка по датчику оборотов двигателя |
Фильтр и ресивер холодильной установки
Фильтр или ресивер-осушитель являются расходным материалом и желательно менять их каждый год, максимум раз в два года. Забитый влагой ресивер будет плохо пропускать газ через себя и давление на всасывающей магистрали будет стремиться к нулю, к вакууму. Не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием своего рефрижератора.
Терморегулирующий вентиль
Работает по принципу распылительного балончика с той лишь разницей, что мощность распыления изменяемая и регулируется специальной иглой внутри ТРВ. Угол открытия ТРВ зависит от температуры фреона. Чаще всего залипает игла и работа ТРВ некорректна. Ни в коем случае не крутите сами регулировочный болт на вентиле, иначе собьете заводские настройки.
Терморегулирующий вентиль расположен в испарительном блоке рефрижератора
ТРВ довольно надежный узел, но если он выйдет из строя, цена него примерно 4 000 рублей. Замена ТРВ может усложниться, если его придется выпаивать из медных трубок, для этого, скорее всего, придется снимать испарительный блок. Терморегулирующий вентиль состоит из подпружиненного штока в корпусе и емкости с хладагентом. Пропускная способность вентиля меняется в зависимости от температуры хладагента на линии всасывания и поддерживает температуру перегрева испарителя в пределах 7 градусов.
Аварийные сигналы агрегата Vector 1950
A1 | Низкий уровень дизтоплива |
A2 | Низкий уровень моторн масла |
A3 | Низкий уровень охл жидкости |
A4 | Низкий уровень хладагента |
A11 | Низкое давл моторн масла |
A12 | Высокая темп охл жидкости |
A13 | Высокое давлен нагнетания |
А14 | Электрическая схема |
A15 | Излишн напряжение батареи |
A16 | Недост напряжение батареи |
A17 | Высокая температура нагнет |
A18 | Низкое давление хладагента |
A19 | Останов-низк уров топлива |
A20 | Лимит сигналов компрессора |
A21 | Сброс сигнала специалистом |
A22 | Слабый перегрев всасыв |
A23 | Перегрузка сети |
A27 | Высокое давление всасыв |
A30 | Отказ работать мин время |
A31 | Отказ авто запуска |
A34 | Отказ остановки двигателя |
A35 | Проверьте цепь стартера |
A36 | Проверьте темп охл жидк |
A37 | Проверьте малые обороты двиг |
A38 | Проверьте больш обороты двиг |
A39 | Проверьте обороты двигателя |
A40 | Проверьте свечи накала |
A41 | Двигатель заглох |
А51 | Нет тока зарядного устройства |
A53 | Темп в кузове вне допуска |
A54 | Неполное оттаивание |
A55 | Проверьте воздуш реле оттаив |
A57 | Проверьте доп выкл 1 |
A58 | Проверьте доп выкл 2 |
A59 | Нет записи данных |
A60 | Время записи неверно |
A61 | Дверь открыта |
A62 | К2 температура вне допуска |
A63 | К3 температура вне допуска |
A66 | Проверьте датчики температуры испарителя |
A71 | Неиспр предохр f2 или f3 |
A73 | Нет питания – проверьте кабель |
A75 | Перегрев двиг компресс |
A76 | Перегрев двиг конденс |
A77 | Перегрев двиг испар |
A81 | Проверьте цепь fhr |
A83 | Провер доп инд оттаив |
A84 | Провер доп инд отказа |
A85 | Проверьте цепь ul1 |
A86 | Проверьте цепь ul2 |
A89 | Проверьте доп инд автомат |
A91 | Проверьте катушку htcon1 |
A92 | Проверьте катушку htcon2 |
A93 | Проверьте зуммер |
A94 | Проверьте конт компресс |
A95 | Проверьте конт вент конд |
A96 | Проверьте конт генератора |
A98 | Проверьте термостат выс темп |
A99 | Проверьте контактор сети |
A100 | Перегрузка / утечка тока |
A101 | К2 перегрев двиг испар |
A102 | К3 перегрев двиг испар |
A103 | К2 проверьте катушку 2htcon1 |
A104 | К2 проверьте катушку 2htcon2 |
A105 | К3 проверьте катушку 3htcon1 |
A109 | Проверьте катушку 1evcon |
A110 | Проверьте катушку 2evcon |
A111 | Проверьте катушку 3evcon |
A121 | Проверьте датчик наруж темп |
A122 | Проверьте датчик возвр возд |
A123 | Проверьте датчик подачи возд |
A124 | Проверьте терм заверш оттаив |
A125 | Проверьте датчик темп нагн |
A126 | Проверьте цепь датчика топл |
A127 | Проверьте датчик темп всас |
A128 | Измерение тока |
A129 | Проверьте датчик темп охл жидк |
A130 | Проверьте датчик оборотов двиг |
A131 | Проверьте датчик темп испар |
A133 | Проверьте доп датчик темп 1 |
A134 | Проверьте доп датчик темп 2 |
A136 | К2 проверьте датчик подачи воз |
A137 | К2 проверьте датчик возвр воз |
A138 | К3 проверьте датчик возвр воз |
A139 | К2 проверьте датчик оттаив |
A140 | К3 проверьте датчик оттаив |
P141 | Остановка самодиагн пользов |
P144 | Проверьте передн рег мощн ul1 |
P145 | Проверьте цепь солен скор |
P146 | К2 проверьте цепь нагреват 1 |
P147 | К2 проверьте цепь нагреват 2 |
P151 | Проверьте цепь свечей |
P152 | Проверьте цепь топлив солен |
P153 | Проверьте датчик возвр возд |
P154 | Проверьте датчик подачи воз |
P155 | Проверьте датчик темп охл жидк |
P156 | Проверьте напряж батареи |
P157 | Проверьте ток батареи |
P158 | Проверьте датчик наруж темп |
P159 | Проверьте терм заверш оттаив 1 |
P160 | Проверьте датчик темп нагн |
P161 | Проверьте датчик темп всас |
P163 | К3 проверьте цепь нагреват 1 |
P164 | Провер задн регул мощн ul2 |
P166 | К2 пров датчик подачи воз |
P167 | К3 проверьте цепь нагреват 2 |
P168 | К2 проверьте вентиль жидк |
P171 | Проверьте дав исп и нагн |
P174 | Проверьте малые обороты двиг |
P175 | Проверьте большие обороты двиг |
P176 | К3 проверьте вентиль жидк |
P177 | Проверьте перегрев трв |
P178 | Проверьте передн регул мощн |
P180 | Проверьте клапан рег давл всас |
P184 | К2 проверьте двиг вент испар |
P185 | К3 проверьте двиг вент испар |
P186 | Проверьте темп выход испар |
P187 | Проверьте цепь нагреват 1 |
P188 | Проверьте цепь нагреват 2 |
P189 | Проверьте двиг вент испар |
P190 | Проверьте двиг вент конд |
P191 | Проверьте задн регул мощн |
P199 | К2 проверьте датчик возвр воз |
P206 | Проверьте цепь вент конд |
P207 | Проверьте цепь конт компр |
P208 | Проверьте цепь конт генерат |
P209 | Проверьте цепь конт сети |
P210 | К3 проверьте датчик возвр возд |
P211 | К2 проверьте датчик оттаив |
P212 | К3 проверьте датчик оттаив |
A223 | Необх обслуж двигателя |
A224 | Необх обслуж сети |
A225 | Необх общее обслуж |
A226 | Необх по # 1 |
A227 | Необх по # 2 |
A228 | Необх по # 3 |
A229 | Необх по # 4 |
A230 | Необх по # 5 |
A232 | Неверно заданное значение |
A233 | Неверен № модели |
A234 | Неверен серийный № |
A235 | Неверен серийный № микро |
A236 | Неверен рег № полуприцепа |
A237 | Неверен рабочий параметр |
A238 | Неверная конфигурация |
A242 | Ошибка калибр давл нагн |
A243 | Ошибка калибр всас/исп |
A246 | Ошибка записи сппзу |
A249 | Ошибка микропроцессора |
CHECK MICROPROCESSOR | Неисправность микропроцессора/панели управления |
Причин, почему автомобильный рефрижератор не работает как положено, плохо охлаждает фургон, настолько много, что все их сложно уместить в одной статье. Мы рассмотрим основные из них. В принципе, все поломки, рассмотренные ранее: заклинил компрессор, не работают вентиляторы, утечка фреона и т.д., сами по себе уже являются ответом на ваш вопрос. Осталось вместе собрать всю полученную информацию и подвести итоги.
Для начала вспомним, как работает реф, да и любая холодильная машина: компрессор сжимает газ (в нашем случае это хладагент R404/R134), «толкает» его дальше по магистралям в конденсаторный блок. Здесь, двигаясь по теплообменнику, насыщенные пары фреона конденсируются, переходят в жидкую фазу. В этот момент растет давление в контуре нагнетания, выделяется тепло и радиатор нагревается. Включается вентилятор, снимая тепло с теплообменника, способствуя нормальной конденсации и понижая давление в системе до нормальных. К слову, зимой вентилятор может вообще не включаться или редко срабатывать. Это не признак поломки, это просто значит, что давления в системе из-за мороза не настолько высоки и сниматься теплом с радиатора не нужно (но есть модели рефрижераторов с постоянной работой вентиляторов конденсатора). За работой вентиляторов конденсатора следит датчик давления. Он установлен здесь же.
Далее газ проход через фильтр и ресивер, очищается от влаги, пара и лишних неконденсируемых примесей, если они есть, и попадает в ТРВ, установленный перед испарителем. Здесь фреон под высоким давлением резко распыляется, по принципу пулевизатора, и закипает. Температура кипения фреона сильно отрицательная, если кипящий фреон попадет на кожу, можно получить обморожение. Проходя по трубкам испарителя, фреон замораживает их, а вентилятор испарителя снимает холод и подает его в будку. Иногда дополнительно на последнем этапе устанавливается какой-либо механизм отделения фреона в жидкой фазе от газообразного, например, аккумулятор осушитель, или КВЛ.
Если что-то пойдет не так на любом из этапов, рефрижератор будет работать неэффективно. Рассмотрим по очереди: